Подъемное кресло

Теперь с 4 двигателями

Кресло-подъемник - это удобное место для сидения, которое помогает встать, когда вам нужно покинуть кресло. Если речь идет о дегенеративном колене, травме колена, плохом колене или других факторах, подъемное кресло также является хорошим помощником в жизни. Это помогает вашей жизни свободнее и удобнее!

После переосмысления и перепроектирования структуры кресельного подъемника, компания Yang Liber Industry представила инновационную конструкцию, которая может регулироваться контроллером в соответствии с ростом различных пользователей. Легкий структурный дизайн по-прежнему прочен и стабилен. С четырьмя линейными приводами пользователь может легко сесть и отрегулировать позу, которая соответствует его или ее наиболее удобной позе, с помощью простого графического контроллера.

Если вас интересует только конструкция кресла-подъемника, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Вы можете приобрести нашу конструкцию кресельного подъемника и упаковать ее в свою продукцию для продажи. Или вы также можете попросить Ян Либер Индастри произвести продукт для вас как OEM / ODM.

Регулировка высоты

Кресло-подъемник - это удобное место для сидения, которое помогает встать, когда вам нужно покинуть кресло.

Наклонная подставка для ног наклона вверх

Liyang имеет функцию кресла-подъемника, а часть кресла в основном регулируется по высоте сиденья.

Отступление и Лифт

подъемник кресла Демонстрирует функции, которые может регулировать кресло, при наклоне кресла, подъеме ног и откидывании спинки кресла.

Подушка сиденья

Маленький, но мощный! Подняв подушку сиденья, вы можете легко перемещать ее и использовать там, где вам это нужно больше всего в доме. (для работы требуется розетка)

Пассивное кресло для отдыха

Пассивное кресло для тренировок может помочь вам снизить напряжение мышц и почувствовать, что вы прыгаете через скакалку или бегаете трусцой, но на самом деле вы лежите на стуле.

SPA-ПЕДИКЮР МАССАЖНОЕ СТУЛЬЯ ДЛЯ НОГТЕЙНОГО САЛОНА

Благодаря опыту изготовления массажных кресел, Yang Liber Industry расширила свой бизнес от бытовой техники до оборудования для маникюрного салона.

Продукты для релаксации включают массажные кресла для педикюра и кровати с горизонтальной вибрацией.

кресло-подъемник ритм-кресло кресло пассивное упражнение оборудование массажное кресло
Воспроизвести видео

OEM и ODM металлические детали

Компания Yang Liber Industry специализируется на услугах OEM и ODM в области штамповки металлов, деталей швейных машин, автозапчастей и различных высокоточных изделий по индивидуальным заказам. Мы производим запчасти для швейных машин OEM для известных брендов, таких как Brother, Janome и Juki.

YANG LIBER INDUSTRY ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо потребности в металлических деталях, штамповочных деталях, деталях токарного станка, услугах OEM & ODM или других продуктах. Пожалуйста, приложите чертеж и технические характеристики, требуемые в вашей электронной почте, мы свяжемся с вами как можно скорее. Спасибо!

Заинтересованы в продаже продукции Ян Либер?
Пожалуйста, заполните форму ниже!

В корзину

Lift Chair

Now Featuring 4 Motors

The lift chair is a comfortable place to sit and help you stand up when you need to leave the chair. If it is about degenerative knee, a knee injury, a bad knee or other factors, the lift chair is also a good helper in life. It helps your life freer and more convenient!

After re-conceiving and re-designing the structure of the lift chair, Yang Liber Industry has introduced an innovative structure that can be adjusted by the controller to meet the height of different users. The lightweight structural design is still strong and stable. With four linear actuators, the user can easily sit and adjust the posture that suits his or her most comfortable posture with a simple graphic controller.

If you are only interested in the structure of the lift chair, please feel free to inquire. You can purchase our lift chair structure and pack it into your own products for sale. Or you can also ask Yang Liber Industry to produce the product for you as OEM/ODM.

Height Adjustment

The lift chair is a comfortable place to sit and help you stand up when you need to leave the chair.

Tilt Footrest Up Recline

Liyang has a function of the lift chair, and the part of the chair is mainly adjusted for the height of the seat.

Retreat & Lift

lift chair Showcases the functions that the chair can adjust, with the chair tilted, the feet raised and the back of the chair reclined

Uplift Seat Cushion

Small but powerful! An uplift seat cushion you can move easily and use it wherever you need it the most in the house. (power socket required for operating)

Passive Exercise Chair Recliner

The passive exercise chair recliner can help you to lower the tense of your muscles and make you feel like jumping rope or jogging but you are actually lying on the chair.

SPA PEDICURE MASSAGE CHAIR FOR NAIL SALON

From the experiences of making massage chairs, Yang Liber Industry has extended the business from household appliance to nail salon equipment.

The relaxation products include pedicure massage chairs and horizontal vibration beds.

lift chair rhythm chair recliner passive exercise equipment Massage Chair
Play Video

OEM & ODM METAL PARTS

For OEM & ODM services, Yang Liber Industry is professional in Metal Stamping, Sewing Machine Parts, Auto Spare Parts, and various customized precision products. We do OEM sewing machine parts for well-known brands like Brother, Janome, and Juki.

YANG LIBER INDUSTRY WELCOMES YOU

Welcome to contact us if you got any need for metal parts, stamping parts, lathe parts, OEM & ODM services or other products. Please attach the drawing and the specifications required within your email, we will get back to your as soon as possible. Thank you!

Interested in Selling Yang Liber Products?
please fill out the form below!

Inquiry
close slider

    Add to cart